Самоанализ профессиональной деятельности воспитателя icon

Самоанализ профессиональной деятельности воспитателя

Реклама:



Скачать 232.88 Kb.
НазваниеСамоанализ профессиональной деятельности воспитателя
Дата конвертации23.06.2013
Размер232.88 Kb.
ТипДокументы
источник
1. /Аттестация/Вариативные формы аттестационных испытаний_для воспитателей.pdf
2. /Аттестация/График работы ГАК 2013.doc
3. /Аттестация/Критерии оценки вариативной части аттестационных испытаний.doc
4. /Аттестация/Нормативные документы/Административный регламент_Аттестация.doc
5. /Аттестация/Нормативные документы/Новое соглашение_2010-2013.doc
6. /Аттестация/Нормативные документы/Порядок Аттестации новый.doc
7. /Аттестация/Нормативные документы/Приказ Минобр.Аттестация в 2013.doc
8. /Аттестация/Нормативные документы/Приказ_Состав ГАК на 2013.doc
9. /Аттестация/Нормативные документы/приказ и образцы документов.doc
10. /Аттестация/Педагоги-психологи.doc
11. /Аттестация/Разъяснения/Дополнения к разъяснениям.pdf
12. /Аттестация/Разъяснения/разъяснения-1.doc
13. /Аттестация/Самоанализ пед.деят._Воспитатели.doc
14. /Аттестация/Соответствие зан.должности.DOC
15. /Аттестация/Социальный педагог.doc
Приложение к приказу министерства образования и науки
Критерии оценки вариативной части аттестационных испытаний
Регламент исполнения управлением по контролю и надзору в сфере образования Калужской области государственной функции «Проведение аттестации педагогических работников образовательных учреждений Калужской области»
Министр образования и науки Председатель Калужской
Приказ Министерства образования и науки РФ от 24 марта 2010 г. N 209 "О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений" Зарегистрировано в Минюсте РФ 26 апреля 2010 г. Регистрационный n 16999
Приказ №209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений», зарегистрированного в Минюсте РФ от 26. 04. 2010 №16999, и на основании Положения о министерстве образования и науки Калужской области
Приказ №209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений», зарегистрированного в Минюсте РФ от 24. 04. 2010 №16999 и на основании Положения о министерстве образования и науки Калужской области
Приказ №209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений», зарегистрированного в Минюсте РФ от 26. 04. 2010 №16999, и на основании Положения о министерстве образования и науки Калужской области
Самоанализ профессиональной деятельности педагога-психолога
Разъяснения по применению Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений
Самоанализ профессиональной деятельности воспитателя
Инструкция для аттестуемого педагога, проходящего квалификационное испытание с целью подтверждения соответствия занимаемой должности Уважаемый педагог!
Самоанализ профессиональной деятельности социального педагога

Самоанализ профессиональной деятельности воспитателя

(воспитателя группы продленного дня школы,

воспитателя школы-интерната, в том числе специальной (коррекционной) школы и школы-интерната,

воспитателя учреждения здравоохранения или социальной политики)

Под самоанализом профессиональной деятельности понимается представление в динамике результатов профессиональной деятельности, подтвержденных различными сертифицированными материалами, документами и иными свидетельствами достижений и прогресса в профессиональной деятельности воспитателя. Включение в самоанализ наряду с сертифицированными документами отзывов о деятельности воспитателя позволяет реализовать принципы открытости и общественного участия в оценке качества образования.

Самоанализ профессиональной деятельности предполагает, наряду с анализом, и самопроектирование профессиональной образовательной траектории. Анализ позволяет обеспечить преемственность разных этапов процесса профессиональной подготовки и профессионального саморазвития, становится доказательством профессионального роста воспитателя.


I. Общие положения


Анализ профессиональной деятельности – это действительный механизм фиксирования профессиональных компетенций воспитателя; коллекция работ и результатов деятельности педагога, которая демонстрирует его усилия, прогресс и достижения в различных областях; объективная информация о профессиональных достижениях, о реальном качестве работы воспитателя с учетом специфики работы в данном учреждении (школе, школе-интернате, специальной (коррекционной) школе и школе-интернате, учреждении системы здравоохранения и социальной политики). В анализе фиксируется динамика изменения качества профессиональной деятельности педагога. Анализ является многофункциональным инструментом, как оценивания, так и самооценки собственных достижений воспитателя.


II. Структура и содержание самоанализа профессиональной деятельности


1. Общие сведения о педагоге

Раздел «Общие сведения» включает в себя следующие обязательные элементы:

- фамилия, имя, отчество,

- дата рождения,

- сведения об образовании (учебное заведение и год его окончания, специальность, квалификация по диплому),

- стаж (общий, педагогический, по специальности, в данном образовательном учреждении),

- квалификационная категория, дата аттестации, № приказа о присвоении квалификационной категории,

- сведения о повышении квалификации в межаттестационный период (при наличии) (наименование курсов, № документа об окончании, дата, образовательное учреждение дополнительного профессионального образования) (копии документов),

- сведения о группе, с которой работает воспитатель (возраст, количество, особенности и др.),

- информация о государственных, региональных и муниципальных наградах, грамотах, благодарственных письмах (копии документов),

- информация о наиболее значимых поощрениях стимулирующего характера на уровне образовательного учреждения (копии документов),

- др.


2. Пояснительная записка


В «Пояснительной записке» необходимо обосновать, почему именно представленные материалы являются свидетельствами профессионализма аттестуемого. Помещение не обоснованных педагогом материалов снижает ценность свидетельств профессионализма аттестуемого.


3 . Результаты педагогической деятельности


В этом разделе должны быть собраны материалы, демонстрирующие результаты воспитательной работы с детьми и подростками. Материалы данного раздела должны содержать самоанализ профессиональной деятельности воспитателя с учетом специфики работы в данном учреждении (школе, школе-интернате, специальной (коррекционной) школе и школе-интернате, учреждении системы здравоохранения и социальной политики) и динамики результатов педагогической деятельности. Самоанализ включает также анализ таблиц, графиков, диаграмм и материалов, свидетельствующих о профессиональных достижениях воспитателя.

Показателями результативности педагогической деятельности могут являться:

- положительная динамика уровня воспитанности (графики/ диаграммы и их анализ должны прилагаться);

- поступление выпускников в учреждения профессионального образования (профессиональные училища, техникумы, ВУЗы) и трудоустройство;

- участие и достижения воспитанников в выставках, конкурсах, конференциях, соревнованиях и состязаниях различного уровня;

- охват воспитанников дополнительным образованием (внеучебная занятость воспитанников);

- уменьшение количества воспитанников группы, стоящих на внутришкольном контроле;

- ведение кружков и секций;

- показатели работы с родителями (оформление стендов, уголков; количество консультаций, бесед с родителями, родительских собраний; выпуск буклетов и т.д.);

- снижение уровня заболеваемости воспитанников (для оздоровительных учреждений);

- организация и проведение общешкольных и межшкольных мероприятий (общешкольные праздники, туристические слеты, походы и т.п.);

- организация и поддержка социально ценной деятельности детей и подростков (возможно в виде волонтерства, проектной деятельности): благотворительные мероприятия; благоустройство города, поселка, двора; охрана природы и памятников культуры и т.п.)

- участие воспитателя в профессиональных конкурсах различного уровня (копии дипломов или других подтверждающих документов);

- позитивное восприятие личности и результатов деятельности педагога воспитанниками, коллегами, родителями (результаты анкетирования, отзывы).

Также в данный раздел может быть включена другая информация о результативности деятельности воспитателя по материалам мониторингов, проводимых как отдельным воспитателем, так и в учреждении в целом.

4. Научно-методическая деятельность

В этот раздел помещаются методические материалы, свидетельствующие о профессионализме воспитателя:

- разработка воспитательной программы и/ или программы внеурочной деятельности;

- обоснование выбора аттестуемым воспитательной программы и/ или программы внеурочной деятельности;

- обоснование выбора аттестуемым используемых воспитательных технологий;

- обоснование применения аттестуемым в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки уровня воспитанности;

- использование информационно-коммуникационных технологий в воспитательном процессе, технологий воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья, одаренных детей и т. п.;

- работа в методическом объединении, сотрудничество с районным, городским методическим центром, Калужским государственным институтом модернизации образования, ВУЗами и другими учреждениями;

- участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах, участие в методических и предметных неделях;

- распространение собственного опыта на муниципальном, региональном, федеральном уровнях (выступления на конференциях, семинарах, форумах, публикации)

- организация и проведение семинаров, «круглых столов», мастер-классов и т.п.;

- проведение открытых занятий разного уровня (уровень образовательного учреждения, муниципальный, региональный, межрегиональный);

- проведение научных и мониторинговых исследований;

- разработка авторских программ;

- написание рукописей кандидатской или докторской диссертаций;

- подготовка творческого отчета, доклада, статьи, и др.

- обоснование направлений дальнейшего профессионального саморазвития,

- др.


5. Другие информационные и аналитические данные, свидетельствующие о результативности деятельности воспитателя.


III. Требования к оформлению


Документ Microsoft Word 97-2003 (doc). Шрифт Times New Roman. Кегль 12. Межстрочный интервал 1,5. Выделения полужирный, курсив, подчеркивание. Абзац – 0,75. Выравнивание по ширине. Поля: сверху - 2 см, снизу – 2 см, слева – 3 см, справа – 1,5 см.

Все материалы, собранные педагогом, должны быть указаны в «Содержании папки», включающем наименование раздела, материала и номера страниц.

Объем «Пояснительной записки» – не более 3 страниц.

Общий объем материалов должен быть не более 50 страниц формата А-4. Каждый материал должен быть датирован.

Пишется от первого лица и содержит приложения в форме внедрённых объектов

Сканированные заполненные анкеты, с заверенными подписями (в формате JPG)

Художественное оформление не оценивается.


Вставка объектов в самоанализ профессиональной деятельности (электронный вариант)




(ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА)

Министерство образования и науки Калужской области


Государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Калужской области для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Люблинская специальная (коррекционная) общеобразовательная

школа-интернат VIII вида»


САМОАНАЛИЗ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

воспитателя

Ивановой Марии Ивановны


Калуга 2012 г.

1. Общие сведения1


ФИО ____________________________________________________________

Дата рождения ____________________

Сведения об образовании: ___________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (учебное заведение и год его окончания, специальность, квалификация по диплому)


Стаж: общий ____________, педагогический __________,

по специальности _______________________,

по специальности в данном образовательном учреждении ________________


Квалификационная категория ________________________________________

дата аттестации, № приказа о присвоении квалификационной категории


Сведения о повышении квалификации в межаттестационный период:


п/п

Наименование курсов

Образовательное учреждение

Документ

(№, дата)






































Сведения о группе, с которой работает воспитатель (возраст детей, их количество, особенности и др.) _______________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________


Государственные, региональные, муниципальные награды _____________ ________________________________________________________________


Поощрения__________________________________________________________________________________________________________________________


Дополнительные сведения___________________________________________

2. Пояснительная записка


3 . Результаты педагогической деятельности2


3.1. Динамика уровня воспитанности




Показатель

Учебный год

200_/200_

200_/200_

200_/200_

20_/20_

20_/20_

1

Уровень воспитанности в группе

 

 

 







Средний уровень воспитанности по учреждению

 

 

 








3.2. Поступление выпускников группы в учреждения профессионального образования (профессиональные училища, техникумы, ВУЗы) и трудоустройство3




Показатель

Учебный год

200_/200_

200_/200_

200_/200_

20_/20_

20_/20_

1

Количество выпускников, поступивших на обучение в учреждения начального профессионального образования, %

 

 

 







2

Количество выпускников, поступивших на обучение в учреждения среднего профессионального образования, %

 

 

 







3

Количество выпускников, поступивших на обучение в учреждения высшего профессионального образования на бюджетной основе, %

 

 

 







4

Количество выпускников, поступивших на обучение в учреждения высшего профессионального образования на внебюджетной основе, %
















5

Количество трудоустроенных выпускников, %

 

 

 








3.3. Участие и достижения воспитанников группы в выставках, конкурсах, конференциях, соревнованиях и состязаниях различного уровня4



Количество воспитанников группы - участников, лауреатов и победителей соревнований, выставок, конкурсов и конференций, состязаний различных уровней

Учебный год

200_/200_

200_/200_

200_/200_

200_/200_

200_/200_

Уровень учреждения

(Название мероприятия)

участники

 

 







 

победители (лауреаты)

 

 







 

(Название мероприятия)

участники

 

 







 

победители (лауреаты)

 

 







 

Муниципальный уровень

(Название мероприятия)

участники

 

 







 

победители (лауреаты)

 

 







 

(Название мероприятия)

участники
















победители (лауреаты)
















Региональный уровень

(Название мероприятия)

участники

 

 







 

победители (лауреаты)

 

 







 

(Название мероприятия)

участники
















победители (лауреаты)
















Федеральный уровень

(Название мероприятия)

участники

 

 







 

победители (лауреаты)

 

 







 

(Название мероприятия)

участники
















победители (лауреаты)

















3.4. Охват воспитанников группы дополнительным образованием (внеучебная занятость воспитанников)




Показатель

Учебный год

200_/200_

200_/200_

200_/200_

20_/20_

20_/20_

1

Охват воспитанников группы дополнительным образованием, %

 

 

 








3.5. Количество воспитанников группы, стоящих на внутришкольном контроле


Учебный год

Количество обучающихся, воспитанников, стоящих на внутришкольном контроле

Количество обучающихся, воспитанников, поставленных на внутришкольный контроль в течение года

Количество обучающихся, воспитанников, снятых с внутришкольного контроля в течение года

200_/200_




 

 

200_/200_




 

 

200_/200_




 

 

200_/200_




 

 

200_/200_




 

 


3.6. Ведение кружков и секций5


Учебный год

Количество кружков и секций

Автор программы

Название программы

200_/200_




 

 

200_/200_




 

 

200_/200_




 

 

200_/200_




 

 

200_/200_




 

 


3.7. Показатели работы с родителями


Учебный год

Вид деятельности

Темы

Количество

200_/200_

 Индивидуальные беседы, консультации родителей




 

Выступления на родительских собраниях




 

Оформление стендов, уголков




 

Выпуск буклетов







200_/200_

 Индивидуальные беседы, консультации родителей




 

Выступления на родительских собраниях




 

Оформление стендов, уголков




 

Выпуск буклетов







200_/200_


 Индивидуальные беседы, консультации родителей




 

Выступления на родительских собраниях




 

Оформление стендов, уголков




 

Выпуск буклетов







200_/200_

 Индивидуальные беседы, консультации родителей




 

Выступления на родительских собраниях




 

Оформление стендов, уголков




 

Выпуск буклетов







200_/200_


 Индивидуальные беседы, консультации родителей




 

Выступления на родительских собраниях




 

Оформление стендов, уголков




 

Выпуск буклетов








3.8. Динамика заболеваемости воспитанников группы6.


Учебный год

Начало учебного года

Конец учебного года

200_/200_

 

 

200_/200_

 

 

200_/200_

 

 

200_/200_

 

 

200_/200_

 

 


3.9. Организация и проведение общешкольных и межшкольных мероприятий (общешкольные праздники, туристические слеты, походы и т.п.)


Учебный год

Перечень общешкольных и межшкольных мероприятий

Ответственный за организацию и проведение

200_/200_

 

 

200_/200_

 

 

200_/200_

 

 

200_/200_

 

 

200_/200_

 

 


3.10. Организация и поддержка социально ценной деятельности детей и подростков (возможно в виде волонтерства, проектной деятельности): благотворительные мероприятия; благоустройство города, поселка, двора; охрана природы и памятников культуры и т.п.)


Учебный год

Количество мероприятий

Содержание

200_/200_




 

200_/200_




 

200_/200_




 

200_/200_




 

200_/200_




 


3.11. Участие в профессиональных конкурсах различного уровня.


Учебный год

Название конкурса

Уровень

Статус

200_/200_

 

(уровень учреждения, муниципальный, региональный, федеральный)

 (участник, лауреат, призер, победитель)

200_/200_

 

(уровень учреждения, муниципальный, региональный, федеральный)

 (участник, лауреат, призер, победитель)

200_/200_

 

(уровень учреждения, муниципальный, региональный, федеральный)

 (участник, лауреат, призер, победитель)

20__/20__

 

(уровень учреждения, муниципальный, региональный, федеральный)

 (участник, лауреат, призер, победитель)

20__/20__

 

(уровень учреждения, муниципальный, региональный, федеральный)

 (участник, лауреат, призер, победитель)


3.12. Позитивное восприятие личности и результатов деятельности педагога воспитанниками, коллегами, родителями (результаты анкетирования, отзывы).7


4. Научно-методическая деятельность8




Показатели

Тема

Уровень

Дата

1

Наличие собственных методических и дидактических разработок, используемых в процессе воспитания,




(уровень учреждения, муниципальный, региональный, федеральный)




2

Разработка авторской воспитательной программы (программы внеурочной деятельности), прошедшей экспертизу










3

Участие в экспертизе / рецензировании учебно-методических материалов коллег










4

Участие в инновационной / экспериментальной деятельности










5

Руководство методическим объединением воспитателей










6

Наставничество, руководство стажерской площадкой










7

Проведение мастер-классов, открытых занятий и т.п.










8

Публичные выступления с докладами на профессиональные темы (на семинарах, конференциях и т.п.)










9

Публикации статей на профессиональные темы, в том числе размещение на региональных / федеральных порталах сети Интернет










10

Участие в работе профессиональных сообществ












5. Другие информационные и аналитические данные, свидетельствующие о результативности деятельности воспитателя.


«____» ____________________ 20___ г. _________________________________

Подпись аттестуемого


Данные, представленные в самоанализе ________________________, заверяю.

Ф.И.О. воспитателя


Руководитель образовательного

учреждения ___________________ / ___________________

Подпись руководителя Расшифровка подписи


«___» ______________________ 20___ г.


М.П.


1 Каждый из разделов обязателен для заполнения и начинается с новой страницы.

2 В данном разделе воспитателем заполняются только те таблицы, по которым можно сделать вывод о результативности его педагогической деятельности. Не заполненные таблицы из самоанализа удаляются.

Также в данный раздел может быть включена другая информация о результативности деятельности воспитателя по материалам мониторингов, проводимых как отдельным воспитателем, так и в учреждении в целом.

Под каждой таблицей воспитатель должен представить анализ результатов с дальнейшей траекторией педагогической деятельности в данном направлении.

3 Заполняется в случае, если в межаттестационный период воспитатель работал в выпускной группе

4 Заполняется в случае, если в межаттестационный период воспитатель готовил детей к участию в данных мероприятиях. Количество строк в каждом уровне должно равняться количеству мероприятий, в которых принимали участие подготовленные данным педагогом воспитанники.

5 Ведение кружков и секций в рамках должностных обязанностей воспитателя

6 Заполняется воспитателями оздоровительных учреждений, школ здоровья и т.д.

7 Заполняется на усмотрение воспитателя.

8 Незаполненные строки из таблицы удаляются. Под таблицей воспитатель должен представить анализ научно-методической деятельности с дальнейшей траекторией профессионального самосовершенствования.





Добавить документ в свой блог или на сайт


Реклама:

Похожие:

Самоанализ профессиональной деятельности воспитателя iconПозвольте представиться, я Елкина Татьяна Александровна воспитатель
В детском саду работаю в должности воспитателя 17 лет. Имею высшее образование. Закончила мэи. Прошла обучение в мгпу на курсах переподготовки...

Самоанализ профессиональной деятельности воспитателя iconИнструкция по разработке основной профессиональной образовательной программы, реализуемой по федеральному государственному образовательному стандарту
Охватывают всю сферу профессиональной деятельности человека

Самоанализ профессиональной деятельности воспитателя iconГосударственное образовательное учреждение центр развития ребенка
Развитие интеллектуальных способностей у детей в проектной деятельности. Выступление воспитателя экспериментальной группы Цветовой...

Самоанализ профессиональной деятельности воспитателя iconРешение педагогического совета «Современные интегративная подходы к организации образовательной деятельности»
Принять к сведению сообщение старшего воспитателя Джоджаевой Л. Б. по успеваемости выпускников 2012 года (18 человек)

Самоанализ профессиональной деятельности воспитателя iconЗакон об архитектурной деятельности в российской федерации
Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие в процессе профессиональной деятельности архитектора по созданию архитектурных...

Самоанализ профессиональной деятельности воспитателя iconИнформационное письмо
О допуске к профессиональной деятельности лиц, получивших медицинскую и фармацевтическую подготовку в иностранных государствах

Самоанализ профессиональной деятельности воспитателя iconПриложение 1 Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагогического работника образовательного учреждения
Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения

Самоанализ профессиональной деятельности воспитателя iconГосударственное образовательное учреждение Центр развития ребёнка – детский сад №1754 Самоанализ деятельности дошкольного учреждения
Государственное образовательное учреждение Центр развития ребенка Детский сад №1754 Южного окружного управления образования города...

Самоанализ профессиональной деятельности воспитателя iconАкинин евгений Владимирович 1968 г р., образование высшее. Краткое описание профессиональной деятельности
...

Самоанализ профессиональной деятельности воспитателя iconПортфолио профессиональной деятельности педагогического работника общие положения
В течение межаттестационного периода педагогический работник формирует портфолио, наличие которого является обязательным при аттестации...

Самоанализ профессиональной деятельности воспитателя iconЕдиный квалификационный справочник
Ценообразование и сметное нормирование в строительстве; стаж работы по направлению профессиональной деятельности не менее 3 лет;...

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©vuz.zaznai.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы